На «КАМАЗе» разработана программа по обучению новой профессии
Инженерный центр «КАМАЗа» совместно с Многофункциональным центром прикладных квалификаций машиностроения (МЦПК) разработал программу по обучению новой профессии.
Оборудование в подразделениях «КАМАЗа» год от года становится всё сложнее. В механические узлы станков сейчас вмонтированы электронные системы, повышающие их функциональность. Обслуживать и ремонтировать станки вместе с механиками должны мехатроники – рабочие, имеющие знания и навыки слесаря, электрика, слесаря КИПиА, электроника.
Инженерный центр вместе с МЦПК разработал программу по обучению новой профессии. Она включает в себя знания по материаловедению, черчению, электротехнике, электронике, гидравлическим и пневматическим приводам, прикладной механике, техническую информацию. На практических занятиях ремонтники изучают специальное оборудование на стендах, исследуют материалы на растяжение и сжатие, изучают микроструктуру сталей. Качество освоения программы будет оцениваться по результатам входного тестирования и итоговой аттестации обучения. Продолжительность обучения – 140 академических часов.
Базовый курс прошли уже 10 работников ремонтных служб. Сейчас набирается новая группа для обучения.
Следующая новость: Эффективность молодёжных проектов «КАМАЗа» увеличилась .
- ПЖД30-1015010-01
- Котел подогревателя а/м УРАЛ
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 6361-1602510
- Гидроцилиндр сцепления Урал
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС