Производственный цикл автозавода «Урал» ...
Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» освоил новую компетенцию по производству собственных лонжеронов - основных силовых элементов конструкции рамы автомобиля. С марта 2012 года в прессовом цехе заготовительного производства приступил к работе в постоянном режиме мощный четырехкривошипный пресс отечественного производства.
Собственные лонжероны с недавнего времени производит на АЗ «Урал» четырехкривошипный пресс модели К4548 отечественного производства (Воронеж). Он способен создавать мощное усилие в 6 300 т, необходимое для производства лонжеронов переменного сечения для изготовления рамы серийных двух и трехосных автомобилей «Урал». Подобных прессов в России всего несколько единиц, и один из них теперь производит детали для автомобилей «Урал».
Длинномерные лонжероны длинной 7 м 350 см, необходимы для техпроцесса сборки уральских вездеходов, их изготовление и является основной функцией данного тяжелого пресса. Ранее эти детали из восьмимиллиметровой стальной полосы, являющиеся основными элементами рамы автомобилей, закупались у поставщиков.
Пресс выполняет вырубную операцию, и формовочные - отдельно для правого и левого лонжеронов. В марте этого года было произведена опытно- промышленная партия в количестве 300 комплектов продукции.
Генеральный директор АЗ «Урал» Виктор Корман: «У завода «Урал» появилась новая компетенция, и с 1 апреля предприятие перешло на 100 % обеспечение автосборочного производства лонжеронами собственного изготовления».
Следующая новость: АЗ «Урал» начал подготовку к молодежной....
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
Стартер является устройством, которое предназначено для запуска двигателя автомобиля.
Генератор является электрическим устройством, задачей которого является выработка электричества.
Компрессор является одной из составляющих частей системы, которая обеспечивает питание пневматическо
Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,
Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге